+7 (963) 749-59-21
По будним дням c 10 до 19 часов
0
В корзине пусто
  • Регистрация

Часто задаваемые вопросы

Очень нравится футболка, хочу носить ее как можно дольше. Что надо делать, чтобы принт не стирался? Метод печати, который мы используем - шелкография. Принт, нанесенный с помощью шелкографии, не имеет тенденцию стираться. Однако, соблюдая наши рекомендации по уходу, ваша футболка будет выглядеть дольше как новая:
- перед стиркой выворачивайте наизнанку;
- стирайте при 40 градусах;
- при автоматической стирке выбирайте "Бережный режим";
- при ручной стирке принт не трите;
- не замачивайте, не отбеливайте и не кипятите;
- в области нанесения принта гладте с изнаночной стороны и без пара;
- носите с удовольствием.

Что ещё за бонусы у вас такие и с чем их едят? На нашем сайте действует бонусная программа, вы зарабатываете бонусы и можете ими расплатиться при оформлении очередного заказа.
Бонусы на нашем сайте, это своего рода благодарность в ответ на ваши действия. ;)
Например, мы:
1. Возвращаем часть стоимости футболок в момент подтверждения заказа.
2. Дарим бонусы за отзывы с фотографиями.
3. Вознаграждаем бонусами активистов в нашей группе вконтакте.
4. Дарим бонусы за привлечение новых пользователей (система инвайтов).

Что такое система инвайтов? Вы можете привлечь к нам новых покупателей из ччисла своих друзей, а мы за это вас отблагодарим бонусами. За каждую первую покупку совершенную вашим другом, мы дадим 100 бонусов, и по 50 бонусов за последующие. Но помните, друга надо позвать из вашего профиля и через нашу форму рассылки инвайтов.

Почему мой заказ расформирован? Вы либо не успели оплатить заказ в период действия акции и цена на товар повысилась (если понизилась, то это для вас будет приятным сюрпризом); либо со времени того, как мы с вами связались, прошло более 3х дней, а оплата не прошла.

Как узнать, что мой заказ обрабатывается? Об изменении статуса мы вас информируем по средством sms-сообщении, или вы сами будете видеть все изменения в Личном кабинете.
- "Сохранен" - вы оформили заказ. По сути это "бронь".
- "В обработке" - ваш заказ поступает к менеджеру по продажам, а далее на упаковку. При этом статусе наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей.
При доставке Почтой России следующий статус:
- "Отправлен" - ваш заказ наконец-то на почте. Как только почта присваивает трек-номер вашему заказу, он отражается в вашем личном кабинете.

Хочу размер, которого нет на сайте. Если футболка этого размера была, но закончилась, то придется подождать репечати тиража. Если размер не предусмотрен нашей размерной сеткой, а вам нужен именно он, связывайтесь с нами напрямую, будем обсуждать: возможно при репечати тиража учтем ваши пожелания.